-Рубрики


Кофе Якобс (Jacobs)

Воскресенье, 12 Ноября 2017 г. 04:11 + в цитатник



Всем знакомые упаковки бренда кофе Якобс встречают нас на любой магазинной полке с этим напитком. Это одна из самых продаваемых кофейных марок в России.

Очень широкий ассортимент продукции. Здесь и в зернах, и молотый, и растворимый сублимированный вид. Приличные по качеству и внешнему виду упаковки содержат в себе будущий напиток с разной крепостью. В них и пользующийся особой популярностью Monarch, более нежная Aroma, рассчитанный на употребление даже вечером Night and Day (с пониженным содержанием кофеина), Cappuccino.

Упаковка также продумана. Растворимый Jacobs находится в стеклянных банках, рядом – экономичные пакеты. Своего покупателя находят и одноразовые упаковки.

Зерновой кофе представляет собой смесь арабики и робусты. Арабика обеспечивает аромат напитка, робуста – его терпкость и крепость.

История бренда Jacobs насчитывает уже более века, что говорит нам о том, что компания бережет свою репутацию и заботится о потребителях.

ИСТОРИЯ

Первый кофе Jacobs попал на прилавок бременс кого магазина в Германии, который специализировался на продаже шоколада, чая, бисквитной выпечки и кофе. В то время Jacobs – просто фамилия. Это был 1895 год.

Но шло время, и фамилия превратилась в кофейный бренд. И уже в 1906 году будущий кофейный король Иоганн Якобс открыл свою первую фабрику по обжарке кофейных зерен.

В 1913 году бренд Jacobs зарегистрирован уже официально.

Первая мировая война чуть не уничтожила предприятие. Была полностью запрещена продажа кофе, и Якобсу пришлось перейти на торговлю другими продуктами питания. Но война закончилась, и люди вновь стали пить любимый напиток.

Вторая мировая война, испытав бизнес на прочность, тоже не сумела уничтожить его полностью, и в 1956 году Jacobs – кофейный лидер в Германии.

Сегодня это целая империя, занимающаяся не только производством и коммерцией, но и благотворительностью. Бременский университет, например, построен на деньги Якобсов.

В Россию Якобс попал в 1994 году, когда кофейная конкуренция не была еще сильна.

КОФЕ ЯКОБС СЕГОДНЯ

Сегодня, при таком разнообразии, довольно часто встречаются негативные отзывы на кофе Якобс.

Попробуем разобраться, почему.

Наверное, все дело в том, что напиток бренда Jacobs ориентирован на массового потребителя. Об этом говорит и его цена. Все очень честно.

Давайте согласимся, что вовсе не все кофеманы являются кофейными гурманами, тем более люди, время от времени выпивающие чашку-другую. Они и не обязаны ими быть. У каждого из нас есть масса продуктов, которые мы с удовольствием употребляем, не особо вдаваясь в тонкости вкусов и ароматов.

Так и Jacobs. Он честно предлагает нам то, что мы хотим: приличное качество без особых изысков, невысокая цена, продуманный ассортимент.

Кофе Якобс – не для гурманов. Это качественный напиток для массового употребления. А гурманам лучше взглянуть в сторону кофейных линеек с другими ценами. Которая, кстати, не гарантирует особого качества. Иногда видны только претензии на него, особенно среди фирм, появившихся вчера.

Из нета. aramat_0X2 (15x15, 1Kb)

aramat_0X2 (15x15, 1Kb)

Рубрики:  ► КУЛИНАРИЯ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 54 пользователям