Всем знакомые упаковки бренда кофе Якобс встречают нас на любой магазинной полке с этим напитком. Это одна из самых продаваемых кофейных марок в России.
Очень широкий ассортимент продукции. Здесь и в зернах, и молотый, и растворимый сублимированный вид. Приличные по качеству и внешнему виду упаковки содержат в себе будущий напиток с разной крепостью. В них и пользующийся особой популярностью Monarch, более нежная Aroma, рассчитанный на употребление даже вечером Night and Day (с пониженным содержанием кофеина), Cappuccino.
Упаковка также продумана. Растворимый Jacobs находится в стеклянных банках, рядом – экономичные пакеты. Своего покупателя находят и одноразовые упаковки.
Зерновой кофе представляет собой смесь арабики и робусты. Арабика обеспечивает аромат напитка, робуста – его терпкость и крепость.
История бренда Jacobs насчитывает уже более века, что говорит нам о том, что компания бережет свою репутацию и заботится о потребителях.
ИСТОРИЯ
Первый кофе Jacobs попал на прилавок бременс кого магазина в Германии, который специализировался на продаже шоколада, чая, бисквитной выпечки и кофе. В то время Jacobs – просто фамилия. Это был 1895 год.
Но шло время, и фамилия превратилась в кофейный бренд. И уже в 1906 году будущий кофейный король Иоганн Якобс открыл свою первую фабрику по обжарке кофейных зерен.
В 1913 году бренд Jacobs зарегистрирован уже официально.
Первая мировая война чуть не уничтожила предприятие. Была полностью запрещена продажа кофе, и Якобсу пришлось перейти на торговлю другими продуктами питания. Но война закончилась, и люди вновь стали пить любимый напиток.
Вторая мировая война, испытав бизнес на прочность, тоже не сумела уничтожить его полностью, и в 1956 году Jacobs – кофейный лидер в Германии.
Сегодня это целая империя, занимающаяся не только производством и коммерцией, но и благотворительностью. Бременский университет, например, построен на деньги Якобсов.
В Россию Якобс попал в 1994 году, когда кофейная конкуренция не была еще сильна.
КОФЕ ЯКОБС СЕГОДНЯ
Сегодня, при таком разнообразии, довольно часто встречаются негативные отзывы на кофе Якобс.
Попробуем разобраться, почему.
Наверное, все дело в том, что напиток бренда Jacobs ориентирован на массового потребителя. Об этом говорит и его цена. Все очень честно.
Давайте согласимся, что вовсе не все кофеманы являются кофейными гурманами, тем более люди, время от времени выпивающие чашку-другую. Они и не обязаны ими быть. У каждого из нас есть масса продуктов, которые мы с удовольствием употребляем, не особо вдаваясь в тонкости вкусов и ароматов.
Так и Jacobs. Он честно предлагает нам то, что мы хотим: приличное качество без особых изысков, невысокая цена, продуманный ассортимент.
Кофе Якобс – не для гурманов. Это качественный напиток для массового употребления. А гурманам лучше взглянуть в сторону кофейных линеек с другими ценами. Которая, кстати, не гарантирует особого качества. Иногда видны только претензии на него, особенно среди фирм, появившихся вчера.